Далеко не риторический вопрос: кто верит молдавским министрам?
И президент Тимофти в своем выступлении в парламенте доказал, что имеет персональный подход к тому, что там происходит в этом году и называет это „затянувшийся политический кризис”, который продлился…”три месяца”. Почему три, а не пять?! Значит господин президент начинает отсчитывать „беспорядки” не с 6 января, либо 13 февраля, а с 30 марта. Это арифметическая ошибка, или разница в историческом подходе? Господин президент еще считает, что депутаты, которые избрали „новое правительство”, сдали экзамен на „политическую зрелость”. Но народ совсем по-другому называет случившееся 30 мая. Меня же интересует другое: обращаясь к министрам, после того, как они присягнули, президент сказал им воодушевленно: „У вас есть опыт и все, что мы будем делать вместе – будем делать в интересах народа. Я верю в вас”. Да, правда, многие из министров „нового правительства” имеют богатый опыт, но какой и в какой области? Вопрос далеко не риторический.
P.S. Вопрос не относится к премьеру Лянкэ и новому министру иностранных дел Наталье Герман. И такое же доверие у меня к председателю парламента И. Корману и его вице-председателям Канду и Бодругу. Мой вопрос относится к остальным министрам. Прокуратура знает к каким именно.
„Я рад, что мы прошли через политический кризис”, – заявил Лянкэ после избрания „нового правительства”, уточнив, что „нам удалось совместными усилиями преодолеть эту нестабильность”.
Fiți la curent cu ultimele noutăți. Urmărește TIMPUL pe Google News și Telegram!