Мы больше не те, которые были на 7 апреля
Я была на площади 6 и 7 апреля, душой и телом, скандировала анти-коммунистические лозунги, махала триколором, была счастлива – наша молодежь просыпалась. Конечно, сожалела о пролитой крови, до которой дошел протест вечером 7 апреля. По мне пробежали мурашки, когда в тот же вечер я увидела по телевизору, как нас, ту молодежь, которая была до мозга костей сыта коммунистами, обвинили в распутстве и восстании. Не буду перечислять все ужасы, которые произошли потом, думаю, никто из нас их не забыл.
Прошли очередные выборы, победили вроде как «наши», и мы в какой-то мере обрадовались. Все-таки избавились от коммунистов! Они – в оппозиции! А теперь что? То же отвращение, даже хуже. Если раньше все решали за нас ностальгирующие по СССР, то теперь не так. Мы сами выбрали и воодушевляли и друзей с родственниками выбирать «про-европейцев», потому что они пообещали вытащить нас из болота. Я знала, что не стоит верить всем их обещаниям, они неоднократно демонстрировали, что тоже безответственные, но я никогда бы не подумала, что они так близко сойдутся с коммунистами.
И в то же время, что было делать? Не прийти на выборы, испортить бюллетени? Что было бы, если бы мы все проголосовали, например, за Брегу? За кого было приходить на площадь в воскресенье? Чтобы поддержать Лупу, Плахотнюка, Филата и Воронина? Чтобы те потом смотрели новости и смеялись с нас, наивных? Или, не участвовать вовсе в протесте и снова насмешить вышеупомянутых?
Я решила, все-таки, пройти через площадь, где с сожалением поняла – мы больше не те, которые были 7 апреля. Нет больше в нас жизни, украинский Майдан нас воодушевил, а потом испугал. Более того, мы все понимаем, что нас теперь ждут впереди несколько не самых лучших лет.