Недоброжелатели Альянса
Ведь Лупу заявил, что данные науки имеют очень сильный субъективный аспект, а раз есть субъективность, значит эти науки вполне могут продвигаться в политических интересах. В коридорах Академии наук ходят слухи о том, что эти науки могут признать антигосударственными, как и 13 статью Конституции, а институты, занимающиеся этими науками – ликвидировать. К чему хорошему могут привести науки, которые изучаются субъективными учеными? Слухи слухами и шутки шутками, но вдруг – не шутка? Додон вполне счастливый заявил, что он рад искреннему заявлению Лупу и ценит его отвагу высказать публично, что он думает о нашей идентичности, несмотря на дружбу с Гимпу. «Господин Лупу, добро пожаловать в ряды молдовенистов, которые признают молдавский язык, исторический язык молдаван», – сказал Додон.
Из разговора с одним знакомым я узнал, что общественность считает, мол, я лучше отношусь к Гимпу и более холодно к Лупу и Филату. Да ради Бога, только это не совсем так. Вся троица мне одинаково дорога и ненавистна. Для меня они – правители, которые взяли на себя обязательства перед народом. Все проистекает отсюда, а личные симпатии не важны. Я реагирую всегда на те поступки, которые совершают эти троя и куда они этими поступками заводят страну. Говорю и я нехорошо об Альянсе, когда он этого заслуживает, но существует один факт: после того, как к власти пришел Альянс в стране дышится легче. За эти три года Молдова серьезно продвинулась на пути к Европе.
И вот что я хочу сказать по поводу заявлений некоторых насчет моих политических предпочтений. Я рад, что у меня полно недоброжелателей, но и не рад одновременно, потому что серьезных, стоящих недоброжелателей у меня нет. Иногда, оправдывая свое тщеславие, мне даже кажется, что я достоин быть покусанным и благородным псом, не только шавкой. Когда я получал Национальную премию, недоброжелатели шипели за моей спиной, что это подачка от Филата, чтобы я молчал. Есть анекдот по этому поводу. Типа одна кума рассказала другой большой секрет и дала ей тысячу леев, чтобы та никому больше не раскрывала его. Через какое-то время вторая приходит и возвращает деньги, потому что не может молчать. Но это отнюдь не означает, что я буду поступать, как некоторые так называемые политики с определенных телевидений. Сколько бы претензий у меня ни было к нынешнему правительству, я не забыл, как выглядела РМ до них и возвращения в Молдову Воронина не хочу.
Fiți la curent cu ultimele noutăți. Urmărește TIMPUL pe Google News și Telegram!