Чего боятся молдоване
Молдоване не хотят в президенты Майю Санду, разве что молдоване из Фэйсбука, но Фэйсбук – не Молдова. РМ полна трусливых людей, необразованных, людей, которые получают информацию невесть откуда и верят во все, что угодно. Избиратели Додона не боятся бедности, миграции, безработицы, коррупции, упадка экономики и криминальной политики. Они боятся гомосексуалистов, объединения и сирийских беженцев. И этот страх выступает гарантом. Тонны обвинений, обрушенных недавно на Майю Санду, еще раз это доказывают. Когда не на что нападать – придумываешь грязные враки и пугаешь ими электорат, а такой электорат и готов всему верить.
Молдова проводит еще и геополитическую кампанию. Снова обсуждаются темы Запада и Востока. И молдоване боятся, дрожат от страха, крестятся и голосуют за Додона. Потому что завтра они могут уже жить вдруг не в районе, а в жудеце. Потому что через неделю они должны будут отдать рабочее место (которого и так не имеют) сирийскому беженцу. Потому что завтра радость жены и ее ребенка, которого она спасала от пьяного мужа, разрушит какой-нибудь гомосексуалист.
Сказать избирателям Додона, что все эти страшился с беженцами – вранье, тоже самое, что попытаться объяснить средневековому крестьянину, что Солнце не крутится вокруг Земли. Поэтому не понимаю совершенно мобилизации электората Санду для того, чтобы проинформировать, мол, электорат Додона. Эти люди не хотят быть информированными правильно и не хотят принимать правду.
Поэтому оппортунист, который в 2010 говорил, что Таможенный союз – это утопия, чтобы потом поменять направление совсем в другую сторону, победит на этих выборах. А после выборов Додон снова поменяет направление, завтра он может стать проевропейцем, или даже унионистом, все зависит от оппортунизма.
Продолжение читать в полной версии здесь