Павел Пэдурару против гражданского стада
Для нашего гражданского стада важнее мнение большинства, нежели правда. Недавно это стадо набросилось на журналиста Павла Пэдурару, единственного, который позволил себе разобраться в документах случая «изнасилования в Оргееве». Остальные же предпочли следовать за стадом, без доказательств, вооружившись популизмом и клеветой, обрушиваемых в адрес журналиста.
Речь идет о статье „Violul de la Orhei, o farsă inventată de societatea civilă”, («Изнасилование в Оргееве – фарс, выдуманный гражданским обществом»), в которой журналист пишет, что «изнасилование» не имело места. Я прочел материал Пэдурару после того, как написал свою заметку на эту тему. И остался шокирован, во-первых, потому что назвал троих молодых людей людей из Оргеева «насильниками». Меня не удивляет тот факт, что новость об изнасиловании в Оргееве была трактована прессой нечетко, сомнительным блогером и несколькими изданиями, которые позаимствовали новость с этого блога. Прошу прощения за клевету в адрес троих молодых людей и обвинение в изнасиловании. Я ошибся, сделал ошибочный вывод и, думаю, признать свою ошибку и попросить прощение – это нормально. Но обвиняемые, тем не менее, все равно должны ответить перед законом за насильное удержание, если таковое имело место. Надеюсь, правосудие все прояснит.
Сразу после прочтения статьи Пэдурару я ему позвонил, попросил встретиться и поговорить об этом случае. Я знаю Павла давно и знаю его методы работы. Он ознакамливается с документами касательно любого материала, над которым работает, говорит со свидетелями и со всеми, кто мог бы его проинформировать по конкретному случаю. Он один из немногих местных журналистов-расследователей, который идет до конца, чтобы добиться правды. Павел пришел на встречу с пакетом документов, которые подтверждали его позицию. Я понял, что правда на его стороне и остолбенел, когда увидел, какую очерняющую кампанию против него начало гражданское стадо.
Павлу угрожали, обзывали, клеветали на него всевозможными способами. Одна из феминисток Молдовы даже пожелала, чтобы его изнасиловали, в том числе чтобы изнасиловали его мать. Вам такое пожелание кажется толерантным и феминистским? Какая разница тогда между таким феминизмом и острой мизогинией в нашем обществе? Никакой. Крайности – катастрофические, и на данный момент проявляются только они. Я спросил у Павла, почему он не публикует имеющиеся у него документы. Он ответил, что не считает этичным их публиковать, но пообещал, что устроит пресс клуб, куда пригласит всех желающих узнать правду. И надеюсь, что все, кто нападал на журналиста, явятся на эту встречу. Это в случае, если им действительно более важна правда, нежели просто собственное мнение. Создается такое впечатление, что это стадо очень бы хотело, чтобы изнасилование действительно таки имело место быть, чтобы ни в коем случае не получилось, что они поспешили с неправильными выводами.
Уточню: я ненавижу насилие и насильников, знаю, что в Молдове проблемы с этим. Не терплю женоненавистников и поговорки по типу: «Небитая женщина – словно неметеный дом». Да, я написал в предыдущей статье все, что думаю о нашем женоненавистном и изуверском обществе. Но это не означает, что надо слепо следовать мнению недокументированного стада. Ознакомимся, изучим как следует документы и после этого будем делать выводы.
Надеюсь, что наша система правосудия, даже такая слепая и коррумпированная, каковой является, информирует нас верно в этом деле. Потому что инсценировать изнасилование очень сложно, и это в первую очередь ударяет по жертвам инсценировки. Надеюсь, что вы все придете на встречу пресс клуба, организованного Пэдурару. Я буду настаивать, чтобы она таки состоялась, и чтобы мы таки поняли, где ошиблись.
Fiți la curent cu ultimele noutăți. Urmărește TIMPUL pe Google News și Telegram!