Сезон охоты
Браконьерами были те, кто имел ружье и держал его тихо и молча, чтобы подстрелить зайчика. Поесть хорошего мяса. Давно, если тебя ловила полиция с оружием на охоте в полях Хамзея, как мне рассказывал дядя, то тебе приходилось несладко, такие входили в немилость. Поэтому лучше было ни в кого не стрелять и на охоту не ходить. Хотя, в человеке присутствует это дух, охоты. И это был не только способ выжить, но и добыть пропитание. В принципе, это не так уж плохо, особенно когда зарплату платят раз в полгода, а выживать надо. Браконьерство незаконно, но не платить людям зарплату тоже незаконно и бесчеловечно.
Затем идет охота из страсти..и уже не только на зайца. Стреляешь во что попадется. Антропологи говорят, что первые люди были охотниками, те, которые жили в пещерах. То есть, в Молдове первобытный человек сохранился хорошо. И я имею ввиду в данном случае не браконьеров и не тех, которые охотятся ради пропитания, а то безумие, которое происходит у нас. В коммуне Вадул-Лека Теленештского района, примар вместе с полицейским сектора и еще несколькими дружками пошли на охоту. Похоже, в Молдове охотничий сезон в разгаре. И хотя это тоже было в канун Рождества, они не зайчика подстелили и даже не косулю. Господа настреляли собак, сотни собак, и бездомных и нет.
В полдень большие люди закона пошли на охоту на собак, которых потом сожгли в кочегарках школы. Услышишь такое и не поверишь. Теперь детям села есть о чем мечтать, ведь если примар и дядя полицай настреляли собак, значит это что-то хорошее. Если бы, Боже упаси, компашка охотников из Теленештского района перепутала бы кого-то из людей с уличной собакой, то было бы у нас еще одно убийство на охоте. Потому что убийств, в принципе, достаточно. Но, как сказал примар, когда его искали репортеры, не будем об этом сейчас, все таки праздники!